Monday, April 27, 2015

April Favourites

Всем привет!
Знаю, апрель еще не закончился, но пока у меня есть минутка, решила в срочном порядке поделиться с вами новинками этого месяца :)

Начнем с шампуней Advanced Techniques. Avon часто радует меня неожиданными подарками, а я в свою очередь стараюсь тестить все и делиться с вами впечатлениями! 
Шампунь "Гладкость шелка" мне понравился - волосы блестящие и остаются чистыми очень долго. У меня есть небольшой пунктик, так сказать детское впечатление, когда я впервые лет в 13 пошла на стрижку к маминому стилисту, тот строго запретил голову мыть чаще чем раз в 3 дня, иначе от этой красоты к 30 годам ничего не останется. Мне тогда это очень сильно запало в душу, и я стараюсь следовать этому правилу, и тут очень важен выбор средств по уходу за волосами. Некоторые мои друзья, с кем я поделилась этой "мудростью", бывает, подшучивают надо мной. Но я очень трепетно отношусь к красоте волос, и думаю, не считая моих измученных омбре концов, в целом мои волосы здоровые и красивые :) Стараюсь избегать фенов-утюжков и прочих термо-пыток.
Из той же серии "Гладкость шелка" я попробовала ополаскиватель. Если честно, я не большая фанатка ополаскивателей и кондиционеров, они лишь помогают волосам не спутываться. А вот бальзамы я просто обожаю-они увлажняют, делают волосы послушными и блестящими. Но еще больше я люблю масла и флюиды: вот они по-настоящему легкие и невесомые, и носят не временный характер, а постоянный. Раз за разом волосы становятся здоровее. 

"Идеальный лифтинг" из серии Anew. Зачем он мне, просите вы. Не знаю, просто было любопытно попробовать. В 20 лет морщин нет и быть не может, но я решила поэкспериментировать с результатами усталости. У меня часто случается недосып, и бывает, глаза выглядят настолько изможденными, что любой человек, имеющий сердце, отправил бы меня загорать на море :)
Крем наносится под глаза, а гель на веки. Ни то ни другое не приносит стягивающего чувства, и может быть использовано просто в качестве источника увлажнения, потому что косметологи не советуют использовать простые крема для лица для кожи вокруг глаз. Воооот такие вот дела.





А теперь еще одна моя новиночка! Наверное, самая приятная за весь этот месяц :)
Как нереальный романтик до мозга костей, я люблю всякие сюрпризы и приятности, и кто если не я порадует меня посылкой с другого континета? Заказала знаменитый рюкзак Herschel с сайта Shopbop.com , потому что с сайта производителя к нам не доставляют. Рюкзак очень удобен для путешествий, для учебы, да и вообще рюкзаки сейчас в тренде. 


Цвет я подбирала исходя из моего гардероба: чтобы и с шортами было "норм" и с платьями. Доставка заняла 3 дня, включая выходные+1 день растоможка - очень мне нравится сервис Shopbop.com и DHL :)


Спасибо за то, что вы со мной!

X.O.

No comments:

Post a Comment