Tuesday, May 12, 2015

Honour

 Вы когда-нибудь задумывались, какая это честь, быть вами?


Ведь именно вы были выбраны на такую важную роль. Вам выпала честь представлять вас, из стольких-то миллионов (а может и миллиардов, кто их знает) других претендентов.

Я как-то читала книгу Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия", и там говорилось о тяге к падению, или что-то в таком роде. Это когда вы накосячили, при чем очень сильно, и дабы себя наказать, а потом еще и пожалеть, еще больше усугубляете ситуацию, при чем собственными усилиями! Ужас.
Мне знакомо это чувство, поэтому я о нем вспомнила.


Очень тяжело с этим бороться. "Не навреди",-говорят. Недоговаривают. "Не навреди себе" - вот как правильно. Тяжело бывает порой взять себя в руки, быть сильным. Но с каждым днем я все больше убеждаюсь, что лучше вас самих никто о вас не позаботится: ни родители, ни дети, ни любимые. Как бы грустно это ни было. И не потому, что они не хотят этого. Просто "хорошее" у каждого свое, и добра все желают относительно своего восприятия.


Только задумайтесь, каким чудесным вы можете быть, когда вырастите. Мне 20, и я до сих пор не знаю, кем я хочу быть. Я хочу быть много кем: фотографом, крутым маркетологом, супер-мамой и женой. Не знаю я, кем я буду, когда вырасту. Зато знаю, какой хочу быть. Счастливой.
Я сделаю эту девочку самой-самой, ведь мне ее доверил кто-то свыше.


Это честь. Честь иметь право воспитать самого близкого вам человека-вас самого. Ну правда, кто, если не вы? Мама, что ли? :)



Наверное, каждый хоть раз мечтал быть кем-то другим. Родиться в другой семье, более обеспеченной, или влиятельной; в другой стране - там, где под боком море, а под другим Миланская Неделя Моды. Но не надо, правда. И не потому что кому-то повезло куда меньше, чем вам. Не надо равняться на грустные сравнения: не черпайте силы у слабых, это последнее дело. Думайте о том, сколько в вас заложено всего-молодость, амбиции, свобода идти куда угодно. И ни к кому вы не привязаны, и ни к чему. Идите, творите, делайте. Жизнь - это постоянное движение. А тех, кто стоит на месте, моментально затягивает в воронку круговорота. Мы выбираем, кем быть. Мы выбираем, с кем быть. Это честь, подаренная нам судьбой.


 BLESSED.
HONOURED.

X.O.

No comments:

Post a Comment