Saturday, May 2, 2015

UNE by Bourjois

Девушки, добрый вечер! (так официально я еще не начинала, кажется)
Недавно я упомянула в Instagram о том, что тестирую новую французскую натуральную косметику. Итак, я готова раскрыть вам тайну бренда, который впервые в Казахстане, и поделиться впечатлениями о продуктах.

Новый бренд называется UNE, это "дочерний" бренд всем известного и многими любимого Bourjois. На днях милая девушка по имени Асель связалась со мной, и предложила одной из первых опробовать новую косметику, ну а я сразу согласилась :) Главная особенность косметики UNE - это ее природная натуральность. Сейчас многие озабочены тем, чтобы продукты, из которых сделана косметика, отвечали не только стандартам высокого качества, но также были натуральными и экологичными.


Тени SFUMATO
Тени мне сразу понравились, хотя бы потому, что очень необычно открываются: они "выезжают" из под крышечки, довольно-таки необычно. В палитре теней 8 оттенков, и все матовые и очень насыщенные. Хорошо пигментированные, но при этом легко растушевываются с помощью кисти. Тени стойкие, я пробовала их в двух вариантах - с базой и без. В обоих случаях держатся хорошо, не скатываются и растушевываются на отлично! В комплект входит спонжевый аппликатор, но я предпочитаю кисти :)


Матовый коричневый -  Must Have! До недавнего времени я пользовалась лишь одной палеткой теней, и почти все цвета в ней были шиммерные, то есть с маленькими блестящими частичками. Попробовав матовые я приятно удивилась - с такими оттенками можно создавать "макияж без макияжа", особенно хороши для дневного мэйкапа. На фото тени SFUMATO S11 - холодный оттенок насыщенного кофейного цвета.



Тушь Green Pride VOLUME

Помимо теней я попробовала тушь для ресниц Green Pride Volume. Признаюсь честно, я не ожидала какого-то WOW от натуральной туши. Но попробовав, в корне изменила свое мнение. Обычно я пользуюсь праймером для ресниц, чтобы нанеся первый слой туши, ресницы уже были гуще и приобрели красивый изгиб. Но чтобы действительно протестировать туши от UNE, я нанесла ее на чистые ресницы. Тушь дает хороший объем и изгиб, и единственный минус - она не водостойкая. Я успела всплакнуть, уже и не помню по какому поводу, но слезы были very dramatic! А в остальном мне продукт очень понравился!


Щеточка хорошо прокрашивает реснички, а консистенция туши такая, что не создает комочков.


А вот и результат! Легкий макияж на скорую руку: тени и тушь для ресниц UNE, помада и немного румян :)


Кстати, всю косметику UNE можно приобрести на сайте www.une.kz

X.O.


No comments:

Post a Comment